В рамках реализации водородной стратегии Hyundai Motor начинает экспорт систем топливных элементов в Европу

16 сентября 2020

330.jpg

Hyundai Motor начала поставки своей фирменной системы топливных элементов в Европу для неавтомобильных компаний, включая швейцарскую компанию GRZ Technologies Ltd., которая специализируется на водородных решениях. Этот шаг укрепит лидерство Hyundai в сфере разработки и серийного производства систем топливных элементов для автомобилей и применения в других областях.

Hyundai Motor будет экспортировать как системы топливных элементов, так и электромобили с силовыми установками на топливных элементах. Экспорт фирменной системы топливных элементов демонстрирует впечатляющие технологические и производственные возможности Hyundai, которые помогут в развитии экологичных энергетических компаний и усовершенствовании стратегии бренда по превращению в поставщика интеллектуальных мобильных решений, где технология топливных элементов играет ключевую роль.

За плечами Hyundai Motor более десяти лет разработок в сфере топливных элементов. В 2000 году компания представила свой первый электромобиль с силовой установкой на топливных элементах – Santa Fe FCEV. В 2013 году за ним последовал первый в мире серийный автомобиль этого типа – ix35. В 2018 году появился кроссовер с силовой установкой на топливных элементах второго поколения NEXO. Недавно компания отправила в Швейцарию первую партию из 10 экземпляров модели Hyundai XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на топливных элементах.

Hyundai Motor и GRZ Technologies вели переговоры о сотрудничестве в области решений по хранению водорода с конца прошлого года. У GRZ есть технология, позволяющая хранить в 5-10 раз больше водорода, чем раньше, при давлении меньше 30 бар, что существенно ниже привычных 200-500 бар в традиционных установках хранения водорода. Ожидается, что это решение найдет широкое применение в рамках сотрудничества двух компаний в будущем.

На базе системы топливных элементов Hyundai компания планирует производить стационарную систему энергоснабжения, которая будет использоваться для выработки электричества в зданиях в период пиковых нагрузок. Эта система топливных элементов основана на версии, применяемой в Hyundai NEXO.

Помимо этого, бренд Hyundai начал поставку системы топливных элементов энергетическому стартапу, производящему электрогенераторы. Стартап будет использовать систему Hyundai для производства мобильных водородных генераторов.

«Системы топливных элементов Hyundai предлагают множество вариантов применения и масштабирования, что позволяет использовать их не только для автомобилей с нулевым выбросом. С помощью этой системы наши партнеры в сферах мобильности, инфраструктуры и энергетики могут и дальше успешно развивать потенциал комплексной водородной экосистемы», – отметил Ким Сэхун (Saehoon Kim), старший вице-президент и глава центра топливных элементов Hyundai Motor Group.

В июле этого года в ответ на политику «Нового зеленого курса» правительства Южной Кореи Hyundai Motor представила свой план, включающий экспорт систем водородных топливных элементов, который поможет постепенно диверсифицировать водородное направление бизнеса компании для закрепления лидерства на мировом рынке.


В декабре 2018 года концерн Hyundai Motor Group опубликовал долгосрочную стратегию Fuel Cell Vision 2030 и подтвердил намерение ускорить развитие водородного общества на базе своих лучших в мире технологий водородных топливных элементов. В рамках этого плана к 2030 году Hyundai Motor Group планирует довести производство систем топливных элементов для автомобилей, судостроения, железнодорожных вагонов, дронов и электрогенераторов до 700 000 единиц в год.

Map