Страхование
Вы приобретаете новый автомобиль. Чтобы свести к минимуму возможные риски, связанные с эксплуатацией Вашего автомобиля необходимо его застраховать.
На сегодняшний день на рынке страхования автомобилей действует много компаний специализирующихся в этом виде услуг. У каждой своя политика, свои условия, свои тарифные планы. Как найти ту единственную, которая будет отвечать всем вашим запросам и требованиям? Автоцентр «СИМ» готов стать вашим консультантом и помощником при выборе страхового продукта.
Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами надежных страховых компаний-партнеров:
- СПАО «Ингосстрах»
- ООО «СК «Согласие»
- ОАО «ВСК»
- СПАО «РЕСО-Гарантия»
- ООО «Зетта страхование»
- ООО «Группа Ренессанс Страхование»
- ОАО «Альфастрахование»
- АО «Совкомбанк Страхование»
- ПАО «Росгострах»
- ГСК «Югория»
Специалисты Автоцентра «СИМ» ответят на любые возникшие у Вас вопросы, предоставят полную информацию о существующих страховых рисках и помогут в выборе страховой защиты Вашего автомобиля:
АВТОКАСКО (КАСКО) — страхование автомобиля одновременно от ущерба и угона, возможных повреждений либо уничтожения в результате стихийных бедствий, ДТП, противоправных действий третьих лиц и т.д. (не включает в себя страхование пассажиров, перевозимого имущества, ответственности перед третьими лицами и т.д.)
Дополнительное оборудование — приборы, иное оборудование и принадлежности, установленные на транспортное средство, не входящие в комплект поставки ТС в соответствии с документацией завода -изготовителя, в том числе:
Страхование от несчастного случая — страхование жизни и здоровья лиц, находящихся в салоне автомобиля в случае причинения вреда здоровью либо гибели, вследствие несчастного случая (НС).
Страхование гражданской ответственности — страхование ответственности, которая может наступить у страхователя вследствие причинения по его вине вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании застрахованного транспортного средства. С момента начала действия ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 01.06.2003 года, страхование гражданской ответственности делится на два вида. Обязательное страхование (ОСАГО) и добровольное страхование (ДС).
Для Вашего удобства создан отдел пролонгации договоров страхования. Специалисты отдела:
- Напомнят Вам об окончании действия страхового полиса (Если Вы не отказались от данной услуги)
- Подготовят необходимые документы
- Проведут осмотр транспортного средства
- Помогут разобраться в программах Страховой компании
- При необходимости направят к Вам курьера
- Выдадут документ об оплате страховой премии
Для Вашего удобства, функционирует многоканальный номер телефона +7 (495) 739-22-85, по которому Вы можете проконсультироваться по вопросам страхования.
Специалисты отдела пролонгации договоров страхования могут звонить Вам только с этого телефонного номера (Если Вы не были против звонка из нашей Компании).
Оформив полис в салоне, Вы получаете выгодные условия страхования. Так же Вы можете воспользоваться услугой Удаленного Урегулирования Убытков. Наши специалисты помогут Вам оформить страховой случай и получить направление на ремонт на СТО Автоцентра. Вам надо только позвонить нам и мы уладим все неприятности и формальности.
Что такое Удаленное Урегулирование Убытков:
- Оформление заявления о страховом случае в ТЦ Автоцентра
- Получение запроса на справки установленной формы в органы МВД
- Предоставление документов, необходимых для урегулирования убытка
- Предоставление автомобиля к осмотру
- Получение направления на ремонт
Для клиентов Автоцентра, заключивших договор страхования в Автосалонах Компании, оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт на СТО Автоцентра осуществляется непосредственно в Технических Центрах Компании.
За более подробной информацией Вы можете обратиться в Автосалон по телефону